Кто бондарь Д. Б.

 

?

Бондарь Д. Б. - человек, который организовал смелость, угоняющую в 1971, который достигал высшей точки с побегом из задней лестницы Boeing 727, в то время как самолет был в полете. Бондаря никогда не арестовывали, и случай, известный как Norjak І ФБР, является одной из более интересных нерешенных тайн в американской истории. ФБР продолжает исследовать случай, и в 2007, новая информация о бондаре Д. Б. была выпущена, в надеждах на взламывание случая раз и навсегда.

24 ноября 1971, Дэн Купер сел на самолет, летящий из Портленда, Орегон в Сиэтл, Вашингтон. Как только самолет был в полете, он передал сообщение бортпроводнице, указывая, что у него была бомба и что самолет угонялся. Он потребовал четыре парашюта и США за 200 000$, которые Северо-западный Восток, авиалиния, управляющая полетом, согласился обеспечить после того, как расширенные переговоры держались, в то время как самолет нависал над Пьюджет-Саундом.

В международном аэропорту Сиэтла-Такомы Бондарь освобождал пассажиров полета, в то время как деньги и парашюты были загружены, и самолет был заправлен горючим. Он потребовал быть взятым в Мехико, и будучи информированным летным экипажем, что самолет не будет в состоянии сделать то расстояние, он обосновался на Рено, Невада. Бондарь также просил, чтобы каюту оставили негерметичной, предполагая, что он мог бы попытаться сделать побег из самолета в то время как в полете.

В 20:13, бондарь Д. Б. сделал только что, понижая заднюю лестницу самолета и выскакивающий, чтобы никогда не быть замеченным снова. Его скачок остался незамеченным самолетами Воздушных сил, тащащими самолет, и точное местоположение его спроектированного приземления было трудно установить. Несмотря на более чем год поиска в регионе, где он исчез, бондарь Д. Б. никогда не замечался снова, хотя часть денег была найдена в 1980.

Считается, что Купер, вероятно, погиб в своей попытке, учитывая тот факт, что он был плохо одет для того, чтобы делать затяжные прыжки с парашютом, и условия видимости той ночью были очень плохи, который будет мешать управлять приземлением, которым управляют. Имя Дэн Cooper І было ясно псевдонимом, и несмотря на выпуск изображений Купера и более позднего анализа ДНК использования, чтобы попытаться идентифицировать его, ФБР так и не смогло выяснить, кем бондарь Д. Б. действительно был, уже не говоря о том, что произошло с ним.

Случай бондаря Д. Б. зажег много попыток подражателя, наряду с некоторыми реформами в авиалиниях, включая лопасть Купера, устройство, которое препятствует тому, чтобы лестница самолета была открыта, в то время как самолет находится в полете.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz